Язык UML. Руководство пользователя


Содержание


Отношения
Как разобраться в интерфейсе
Типы и роли
Типы и роли - часть 2
Стыковочные узлы системы
Стыковочные узлы системы - часть 2
Статические и динамические типы
Советы
Глава 12. Пакеты
Введение
Термины и понятия
Имена
Элементы, принадлежащие пакету
Видимость
Импорт и экспорт
Импорт и экспорт - часть 2
Обобщения
Стандартные элементы
Группы элементов
Группы элементов - часть 2
Архитектурные виды
Советы
Глава 13. Экземпляры
Введение
Термины и понятия
Абстракции и экземпляры
Абстракции и экземпляры - часть 2
Имена
Операции
Состояние
Другие особенности
Стандартные элементы
Конкретные экземпляры
Экземпляры-прототипы
Советы
Глава 14. Диаграммы объектов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Объектные структуры
Объектные структуры - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 15. Взаимодействия
Введение
Введение - часть 2
Термины и понятия
Контекст
Объекты и роли
Связи
Сообщения
Сообщения - часть 2
Последовательности
Последовательности - часть 2
Создание, модификация и уничтожение
Представление
Поток управления
Советы
Глава 16. Прецеденты
Введение
Введение - часть 2
Введение - часть 3
Термины и понятия
Имена
Прецеденты и актеры
Прецеденты и поток событий
Прецеденты и сценарии
Прецеденты и кооперации
Организация прецедентов
Организация прецедентов - часть 2
Организация прецедентов - часть 3
Другие возможности
Поведение элемента
Поведение элемента - часть 2
Советы
Глава 17. Диаграммы прецедентов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Контекст системы
Требования к системе
Требования к системе - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - часть 2
Советы
Глава 18. Диаграммы взаимодействий
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Диаграммы последовательностей
Диаграммы кооперации
Диаграммы кооперации - часть 2
Семантическая эквивалентность
Типичные примеры применения
Потоки управления во времени
Потоки управления во времени - часть 2
Структура потоков управления
Структура потоков управления - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 19. Диаграммы деятельности
Введение
Введение - часть 2
Термины и понятия
Общие свойства
Наполнение
Состояния действия и состояния деятельности
Состояния действия и состояния деятельности - часть 2
Переходы
Ветвление
Разделение и слияние
Разделение и слияние - часть 2
Дорожки
Траектория объекта
Типичные примеры применения
Рабочий процесс
Рабочий процесс - часть 2
Операция
Операция - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 20. События и сигналы
Введение
Термины и понятия
Виды событий
Сигналы
События вызова
События времени и изменения
Посылка и получение событий
Посылка и получение событий - часть 2
Семейства сигналов
Исключения
Советы
Глава 21. Автоматы
Введение
Введение - часть 2
Термины и понятия
Контекст
Состояния
Переходы
Переходы - часть 2
Более сложные аспекты состояний и переходов
Более сложные аспекты состояний и переходов - часть 2
Более сложные аспекты состояний и переходов - часть 3
Подсостояния
Подсостояния - часть 2
Подсостояния - часть 3
Подсостояния - часть 4
Подсостояния - часть 5
Подсостояния - часть 6
Жизненный цикл объекта
Жизненный цикл объекта - часть 2
Советы
Глава 22. Процессы и нити
Введение



- Начало -    



Книжный магазин