Язык UML. Руководство пользователя


Содержание


Введение - часть 2
Термины и понятия
Поток управления
Классы и события
Стандартные элементы
Коммуникация
Коммуникация - часть 2
Синхронизация
Представления с точки зрения процессов
Несколько потоков управления
Несколько потоков управления - часть 2
Межпроцессная коммуникация
Советы
Глава 23. Время и пространство
Введение
Термины и понятия
Время
Время - часть 2
Местоположение
Временные ограничения
Распределение объектов
Мигрирующие объекты
Мигрирующие объекты - часть 2
Советы
Глава 24. Диаграммы состояний
Введение
Введение - часть 2
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры использования
Реактивные объекты
Реактивные объекты - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 25. Компоненты
Введение
Термины и понятия
Имена
Компоненты и классы
Компоненты и интерфейсы
Заменяемость двоичного кода
Виды компонентов
Организация компонентов
Стандартные элементы
Исполняемые программы и библиотеки
Исполняемые программы и библиотеки - часть 2
Таблицы, файлы и документы
Интерфейс прикладного программирования
Исходный код
Исходный код - часть 2
Советы
Глава 26. Развертывание
Введение
Термины и понятия
Имена
Узлы и компоненты
Организация узлов
Соединения
Процессоры и устройства
Распределение компонентов
Советы
Глава 27. Кооперации
Введение
Введение - часть 2
Введение - часть 3
Термины и понятия
Имена
Структуры
Поведение
Организация коопераций
Реализация прецедента
Реализация операции
Механизм
Советы
Глава 28. Образцы и каркасы
Введение
Термины и понятия
Образцы и архитектура
Механизмы
Каркасы
Образцы проектирования
Образцы проектирования - часть 2
Архитектурные образцы
Архитектурные образцы - часть 2
Советы
Глава 29. Диаграммы компонентов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Исходный код
Исходный код - часть 2
Исполняемая версия
Исполняемая версия - часть 2
Физическая база данных
Физическая база данных - часть 2
Адаптивные системы
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - часть 2
Советы
Глава 30. Диаграммы развертывания
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичное применение
Встроенная система
Клиент-серверная система
Клиент-серверная система - часть 2
Полностью распределенная система
Полностью распределенная система - часть 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 31. Системы и модели
Введение
Термины и понятия
Системы и подсистемы
Модели и представления
Трассировка
Архитектура системы
Архитектура системы - часть 2
Системы систем
Советы
Переход к UML
Переход к UML - часть 2
Рекомендуемая литература
ЧАСТЬ I. Введение в процесс моделирования
ЧАСТЬ II. Основы структурного моделирования
ЧАСТЬ III. Изучение структурного моделирования
ЧАСТЬ IV. Основы моделирования поведения
ЧАСТЬ V. Более сложные аспекты поведения
ЧАСТЬ VI. Архитектурное моделирование
ЧАСТЬ VII. Подведем итоги
Язык UML Руководство пользователя
Рекомендуемая литература
Приложение А. Нотация UML
Структурные сущности
Поведенческие сущности
Группирующие сущности
Аннотационные сущности
Зависимость
Ассоциация
Обобщение
Расширение
Диаграммы
Стереотипы
Помеченные значения
Ограничения
Приложение С. Рациональный Унифицированный Процесс
Характеристики процесса
Характеристики процесса - часть 2
Фазы и итерации
Фазы
Итерации
Циклы разработки
Рабочие процессы
Артефакты
Модели



- Начало -