Язык UML. Руководство пользователя


Абстракции и экземпляры - часть 2


Классификатор экземпляра обычно статичен (см. главу 9). Например, если вы создадите экземпляр класса, то сам класс не будет изменяться в течение жизни объекта. Но при моделировании некоторых ситуаций, а также в некоторых языках программирования, есть возможность изменить абстракцию экземпляра. И тогда объект Гусеница способен стать объектом Бабочка (динамические типы рассматриваются в главе 11). Это один и тот же объект, но реализующий различные абстракции.


Рис. 13.2 Экземпляры - именованные, анонимные, множественные и "сироты"

Примечание: В процессе разработки могут возникнуть экземпляры, не связанные ни с каким классификатором и изображаемые как объекты с отсутствующими именами абстракций (см. рис. 13.2). Такие объекты-сироты" можно вводить при моделировании очень неопределенного поведения, хотя в конце концов их все равно нужно будет связать с некоей абстракцией, если вы хотите приписать объекту определенную семантику.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин